Сервисное восстановление
Сервисное восстановление производится при помощи диагностического прибора CONSULT-III с целью снижения содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре. Сервисное восстановление необходимо производить в следующих случаях:
• Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре.
• В случае замены электронного блока управления двигателем.
Основываясь на сигналах от датчиков, электронный блок управления двигателем определяет количество несгоревших частиц в сажевом фильтре и сохраняет полученные значения в блоке памяти, предназначенном только для чтения (EEPROM). В случае замены электронного блока управления двигателем новым, возникает разница между актуальным содержанием несгоревших частиц в сажевом фильтре и значением, сохраненным в памяти блока, поскольку новый блок управления инициализирует новое сохраненное значение. При этом электронный блок управления не может произвести восстановление сажевого фильтра автоматически. В связи с этим необходимо произвести процедуру сервисного восстановления.
• В случае выполнения компонентной проверки сажевого фильтра.
Для предотвращения разноса двигателя необходимо перед запуском принудительного сервисного восстановления проверить уровень моторного масла.
1. Проверить уровень моторного масла в двигателе.
2. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.
3. Повернуть замок зажигания в положение OFF.
4. Повернуть замок зажигания в положение ON.
5. Выбрать «SERVO REGENERATION» в меню «WORK SUPPORT» прибора CONSULT-III.
6. Нажать «START» и подождать примерно 30 минут.
Не выполнять никаких операций с автомобилем в процессе сервисного восстановления.
7. Подождать, пока не отобразится «END».
«END» отображается приблизительно через 30 минут после начала процедуры.
8. Выключить зажигание и подождать примерно 10 секунд.
9. Проверить уровень моторного масла в двигателе.
Сервисные данные двигателя
Зазоры в клапанах
Компрессия в цилиндрах
Замена подушек двигателя
Снятие и установка двигателя
Установка двигателя на стенд
Замена приводного ремня
Замена цепи ГРМ
Снятие распределительных валов
Проверка распредвалов
Установка распредвалов
Замена прокладки крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена сальников коленвала
Разборка, ремонт и сборка ГБЦ
Разборка блока цилиндров и ШПГ
Проверка блока цилиндров ШПГ
Сборка блока цилиндров и ШПГ
Подбор поршней и вкладышей
Снятие масляного поддона
Система смазки двигателя
Проверка давления масла
Замена моторного масла и фильтра
Замена масляного насоса
Замена масляного радиатора
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Проверка пробки радиатора
Замена расширительного бачка
Промывка системы охлаждения
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена водораспределителя
Система питания
Проверка или сброс давления в топливной системе
Топливная рампа и форсунки
Замена топливного насоса, сетчатого фильтра, топливного датчика
Топливный бак
Адсорбер и клапан продувки
Замена воздушного фильтра
Система управления двигателем
Осторожность при ремонте ЭСУД
Сервисное восстановление
Замена охладителя воздуха наддува
Впускной коллектор
Выпускной коллестор
Выхлопная система (устройство)
Замена глушителей, приёмной трубы
Снятие термоэкранов
Инструменты и приспособления
Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре, необходимо проверить наличие кодов неисправностей в памяти блока управления двигателем, В случае обнаружения кодов неисправностей необходимо выполнить диагностику системы.