Замена вакуумного усилителя тормоза
Длина входного штока, мм | Версии с передним приводом 2WD | 156.25 - 157.75 |
Версии с полным приводом 4WD | 156.5 - 157.5 |
1. Главный тормозной цилиндр в сборе 4. Контргайка 2. Вакуумная трубка 5. Серьга 3. Вакуумный усилитель тормоза 6. Прокладка 7. Проставка
Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
Несколько раз нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе с интервалом 5 секунд. Запустить двигатель при полностью нажатой педали тормоза. Убедиться в том, что расстояние между педалью тормоза и панелью пола уменьшается.
При полном нажатии на педаль тормоза может ощущаться легкий толчок со щелчком. Это нормальное явление и не является признаком неисправности.
Проверка герметичности
1. Дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты для создания разрежения в усилителе тормозной системы, после чего остановить двигатель.
2. Несколько раз нажать педаль тормоза с интервалом около пяти секунд для устранения разрежения в усилителе. Убедиться, что при каждом последующем нажатии расстояние от пола автомобиля до нижнего положения педали постепенно увеличивается.
3. Нажать педаль тормоза при работающем двигателе и заглушить двигатель, не отпуская педаль. Педаль должна сохранять первичное положение не менее 30 секунд.
Замена
1. Отсоедините «минус» от аккумулятора.
2. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод
3. Сжав усики держателя проводки датчика тормозной жидкости, отсоедините держатель от расширительного бачка.
4. Выньте проводку датчика тормозной жидкости из держателя на бачке.
5. Отсоедините разъём проводки от датчика уровня тормозной жидкости.
6. На версиях с МКП отсоедините шланг привода выключения сцепления от патрубка бачка.
7. Сожмите ушки хомута шланга на патрубке обратного клапана усилителя тормозов и сдвиньте хомут в сторону...
8. ... отсоедините шланг от патрубка
9. Снимите нижнюю облицовку панели приборов.
10. Извлеките шпильку пальца крепления вилки толкателя
11. Достаньте палец вилки толкателя
12. Отверните 4 гайки педального узла от опоры усилителя.
13. Отсоединив главный тормозной цилиндр от усилителя и отведя его в сторону,
Снимите вакуумный усилитель тормозов, извлекая его шток и шпильки из щита передка.
14. Отверните 4 гайки опорной площадки к усилителю
15. Снимите площадку
16. Если усилитель заменяется, то снимите с его шпилек прокладку и установите на новый усилитель. Если прокладка сильно деформированна, то замените её новой.
Кольцевая прокладка главного тормозного цилиндра подлежит замене при каждом снятии.
17. На переднеприводной версии автомобиля снимите с усилителя патрубок. (На полноприводной версии автомобиля патрубок не снимается.)
18. Установите все снятые детали в обратном порядке, залейте тормозную жидкость и прокачайте систему (см. тут)
19. Отрегулируйте расстояние от шпильки крепления усилителя до центра отверстия в вилке его толкателя (данные приведены в начале страницы), при необходимости отрегулируйте положение педали тормоза (см. тут)
Притирка тормозных механизмов
Регулировка педали тормоза
Замена тормозной жидкости
Прокачка тормозов
Регулировка ручного тормоза
Замена главного тормозн. цилиндра
Замена усилителя тормоза
Замена передних колодок
Замена тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта
Замена тормозных дисков
Замена задних тормозных колодок
Замена заднего суппорта
Ремонт заднего суппорта
Замена тросов ручного тормоза
Замена колодок ручного тормоза
Схемы тормозных контуров
Замена тормозных шлангов и трубок
Система управления тормозами
Датчики частоты вращения колёс
Датчики рыскания и ускорений
Датчик угла поворота руля
Замена импульсных дисков