РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Разборка и ремонт переднего тормозного суппорта


(см. так же Ремонт заднего суппорта)

1. Колпачок 2. Штуцер для прокачки. 3. Корпус суппорта. 4. Уплотнение поршня. 5. Поршень. 6. Пыльник поршня. 7. Направляющий штифт. 8. Пыльник направляющего штифта. 9. Втулка. 10. Скоба суппорта.

Разборка

При разборке корпуса суппорта нет необходимости в снятии скобы суппорта, тормозных колодок и их держателей.

1. Отвернуть болт направляющего штифта и снять корпус суппорта со скобы.

Зафиксировать тормозные колодки при помощи подходящей ленты так, чтобы они не выпали.

2. Извлечь направляющие штифты с пыльниками со скобы суппорта.

3. Снять втулку (1) с направляющего штифта (2).

4. Поместив деревянный брусок, как показано на рисунке, подать сжатый воздух через отверстие соединительного болта тормозного шланга, чтобы извлечь поршень с пыльником.

Не помещать пальцы перед поршнем.

5. Извлечь уплотнение поршня из корпуса суппорта при помощи подходящего инструмента.


Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутренние поверхности цилиндра.

6. Снять штуцер для прокачки с колпачком.

7. Проверить следующие компоненты и при необходимости заменить новыми:

Корпус суппорта

Проверить внутренние поверхности рабочего тормозного цилиндра на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

Для очистки всех частей главного тормозного цилиндра, суппорта дискового тормоза и рабочего цилиндра использовать свежую тормозную жидкость. Никогда не использовать жидкости типа дизтоплива, бензина и керосина. Они разрушают резиновые детали тормозной системы.

Скоба суппорта

Проверить скобу суппорта на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

Поршни

Проверить поверхность поршней на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

Поверхности скольжения поршней имеют специальное покрытие, не полировать их наждачной бумагой.

Направляющие штифты, пыльники направляющих штифтов и втулки

Проверить направляющие штифты, пыльники направляющих штифтов и втулки на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

Сборка

1. Установить штуцер для прокачки с колпачком.

2. Нанести каучуковую смазку на уплотнение поршня (1) и установить его в корпус суппорта.


He использовать уплотнение поршня повторно.

3. Нанести каучуковую смазку на пыльник поршня (1). Накрыть торец поршня (2) пыльником, после чего вставить кромки пыльника со стороны цилиндра в канавки корпуса суппорта.


He использовать пыльник поршня повторно.

4. Нанести свежую тормозную жидкость на поршень (1). Рукой вжать поршень в цилиндр и заправить кромки пыльника поршня (2) со стороны поршня в соответствующие канавки.

Нажимать на поршень с плавным изменением усилия, чтобы предотвратить трение поршня о зеркало цилиндра.

5. Нанести каучуковую смазку на контактные поверхности (А) между установочным штифтом (1) и втулкой (2), после чего установить втулку на установочный штифт.

6. Нанести каучуковую смазку на контактные поверхности (А) между направляющими штифтами (1) и их пыльниками (2), после чего установить направляющие штифты с пыльниками на скобу суппорта (3).

7. Установить корпус суппорта и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки.










Тормозная система
Притирка тормозных механизмов
Регулировка педали тормоза
Замена тормозной жидкости
Прокачка тормозов
Регулировка ручного тормоза
Замена главного тормозн. цилиндра
Замена усилителя тормоза
Замена передних колодок
Замена тормозного суппорта
Ремонт тормозного суппорта
Замена тормозных дисков
Замена задних тормозных колодок
Замена заднего суппорта
Ремонт заднего суппорта
Замена тросов ручного тормоза
Замена колодок ручного тормоза
Схемы тормозных контуров
Замена тормозных шлангов и трубок
Система управления тормозами
Датчики частоты вращения колёс
Датчики рыскания и ускорений
Датчик угла поворота руля
Замена импульсных дисков