Снятие и установка рулевого механизма в сборе
1. Рулевой механизм в сборе. 2. Теплозащитный экран. 3. Передний подрамник
При снятии рулевого механизма в сборе необходимо производить окончательную затяжку резьбовых соединений на незагруженном автомобиле, стоящем на поверхности земли, после чего необходимо проверить углы установки колес.
Снятие
1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
2. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого механизма).
• Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевой механизм перед отсоединением промежуточного вала.
• При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.
3. Снять уплотнение перегородки с автомобиля.
4. Снять передние колеса с автомобиля.
5. При помощи подходящего съемника для шаровых шарниров снять наконечники рулевых тяг с поворотных кулаков, чтобы не повредить пыльники шаровых шарниров.
6. Снять передний подрамник.
7. Снять рулевой механизм в сборе.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• Выполнять окончательную затяжку резьбовых соединений на ненагруженном автомобиле, стоящем на поверхности земли.
• Проверить углы установки колес и отрегулировать нейтральное положение рулевого колеса.
• Не использовать повторно гайки наконечников рулевых тяг и гайки крепления рулевого механизма.
Проверка после установки
Вращая рулевое колесо от упора до упора, убедиться что оно вращается свободно.
Проверить люфты и нейтральное положение рулевого колеса, усилие, прикладываемое к рулевому колесу, а также углы поворота управляемых колес.