Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников (разборка рулевого механизма)
1. Наконечник рулевой тяги. 2. Малый хомут пыльника. 3. Пыльник. 4. Большой хомут пыльника. 5. Рулевой механизм в сборе. 6. Пылезащитная крышка.
Снимите рулевой механизм (см. здесь)
Перед разборкой необходимо тщательно очистить наружные поверхности узла.
Разборка всех элементов должна производиться на чистой поверхности. Важно не допускать попадания на внутренние детали загрязнений или посторонних материалов.
Помещать разобранные части в порядке, соответствующем установке, для облегчения сборки и обеспечения правильности расположения.
Использовать нейлоновые тряпки или бумажные салфетки для очистки деталей, обычная ветошь может оставлять волокна, которые впоследствии могут нарушить нормальное функционирование механизма.
Перед проверкой или сборкой необходимо осторожно очистить все детали негорючим растворителем.
Перед сборкой нанести тонкий слой рекомендуемой смазки на указанные части.
Разборка
1. Отвернуть контргайку и снять наконечник рулевой тяги.
При отворачивании контргайки зафиксировать наконечник рулевой тяги гаечным ключом или каким-либо подобным образом для предотвращения проворачивания.
2. Снять хомуты с пыльника внутренней и наружной стороны...
... и снять пыльник с рулевой тяги
Следить за тем, чтобы не повредить внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого механизма в сборе при снятии пыльников. В случае повреждения внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого механизма в сборе необходимо заменить новыми, поскольку внутрь рулевого механизма могут попасть посторонние частицы.
3. Снять пылезащитную крышку.
4. Отвернуть шаровый шарнир и снять рулевую тягу с рулевого механизма.
Пыльники
Проверить пыльники на предмет трещин. При обнаружении дефектов заменить пыльник новым.
Корпус рулевого механизма
Проверить корпус рулевого механизма на наличие повреждений и царапин на внутренних поверхностях. При обнаружении дефектов заменить корпус новым.
Наконечники и внутренние части рулевых тяг
(замена рулевых наконечников без снятия рулевого механизма показана здесь)
Произвести приведенные ниже проверки и заменить соответствующие детали новыми в случае, если результаты проверок не соответствуют техническим условиям.
1. Проверить момент страгивания шаровых шарниров:
• Подцепить пружинный динамометр, как показано на рисунке, и потянуть. Убедиться в том, что показания пружинного динамометра в момент начала перемещения пальца шарового шарнира соответствуют установленным значениям. Если полученные значения не соответствуют норме, заменить внутренние и наружные шаровые шарниры новыми.
Стандартные значения приведены здесь.
2. Проверить осевой люфт пальца шарового шарнира:
• Создать осевую нагрузку 490 Н (50 кгс) на палец шарового шарнира. Используя индикатор часового типа, измерить величину перемещения пальца. Убедиться, что полученное значение соответствует установленному диапазону. Заменить наружный (1) или внутренний (2) шаровый шарнир, если результат измерения не соответствует норме.
Сборка
1. Нанести рекомендуемую смазку на внутренние поверхности (А) кромок пылезащитной крышки и контактные поверхности (В) с корпусом рулевого механизма , после чего установить пылезащитную крышку на рулевой механизм.
Использовать оригинальную смазку на литиевой основе Wanlouver №2 (производства Kyodo yushi) или эквивалентную.
2. Нанести рекомендуемую смазку на внутреннее гнездо (А) рулевой тяги и установить пыльник рулевого механизма.
В= 10 мм
He использовать пыльник повторно.
3. Установить хомут большего диаметра (1) на пыльник и обжать его при помощи специального инструмента (А) (KV40107300).
Не использовать хомут пыльника большего диаметра повторно.
4. Установить хомут малого диаметра на пыльник.
Не использовать хомут пыльника малого диаметра повторно.
5. Отрегулировать внутренние части рулевых тяг до стандартной длины «L» (83.5 мм) и затянуть контргайки установленным моментом затяжки. После затяжки контргаек снова проверить длину L.
При затяжке стопорной гайки (1) зафиксировать наконечник рулевой тяги (2) ключом для предотвращения касания шаровым шарниром поворотного кулака.
Отрегулировать схождение передних колес.
Использовать оригинальную смазку на литиевой основе Autorex А (производства Kyodo yushi) или эквивалентную.