РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Замена ремня навесного оборудования (MR16DDT)


1. Генератор. 2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования. 3 Шкив коленчатого вала. 4. Компрессор кондиционера. 5. Водяной насос 6. Ремень привода навесного оборудования. А. Допустимый эксплуатационный диапазон. В. Эксплуатационный диапазон при установке нового приводного ремня. С. Индикатор.

Проверка

Производить все операции только после остановки двигателя.

Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (А), показанном на рисунке.

• Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.

• При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), пока занном на рисунке

• визуально проверить при водной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.

• Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ре мень поврежден, заменить ремень новым.

Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие

1.  Повернуть рулевое колесо вправо.

2.  Удалить болты и зажимы переднего правого подкрылка, чтобы обеспечить пространство для работы.

3. Надежно установить на шестигранную часть (А) автоматического натяжителя приводного ремня (1) гаечный ключ, после чего повернуть его в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжения).

Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

4. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие (В) для фиксации автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

5. Снять приводной ремень.

Установка

1. Установить приводной ремень.

• Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.

• Убедиться в том что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов

2.  Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

3.  Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

4.  Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.










 Двигатель MR16DDT
Двигатель MR16DDT
Сервисные данные
Зазоры в клапанах
Проверка компрессии
Снятие и установка двигателя
Установка двигателя на стенд
Замена приводного ремня
Натяжитель приводного ремня
Снятие впускного коллектора
Замена цепи ГРМ
Распределительные валы
Крышка коромысел
Снятие и установка ГБЦ
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Масляный поддон
Подбор поршней и вкладышей

 Дизельный двигатель K9K
Дизельный двигатель К9К
Зазоры клапанов
Компрессия в цилиндрах
Снятие и установка двигателя
Проверка после установки
Установка двигателя на стенд
Ремень приводной
Ремень ГРМ
Регулировка ГРМ
Крышка ГБЦ
Снятие ГБЦ
Проверка ГБЦ
Разборка ГБЦ
Установка ГБЦ
Блок цилиндров, шатуны, поршни
Вакуумный насос
Моменты затяжки
Масляный поддон
Инструмент и приспособления