Замена наконечников рулевых тяг
Правый и левый рулевые наконечники не взаимозаменяемы: у левого правая резьба, а у правого - левая
Для снятия наконечников потребуется съёмник шаровых шарниров
(Замена наконечников при снятом рулевом механизме показана здесь)
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите под задние колёса «башмаки». Поддомкратьте автомобиль с нужной стороны и поставьте надёжные подпорки. Снимите колесо.
2. Прежде чем снимать наконечники, измерьте и запишите длину свободной резьбовой части рулевой тяги (см. рис), это позволит после установки нового наконечника минимизировать (или исключить) нарушение угла схождения колёс.
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Удерживая палец наконечника от проворачивания, отверните гайку крепления пальца к поворотному кулаку...
Примечание:
Для удерживания пальца потребуется ключ Torx T30, или аналогичная насадка
5. ...и снимите гайку с пальца.
6. Установив съёмник, выпрессуйте палец рулевого наконечника из поворотного кулака.
7. Извлеките рулевой наконечник из поворотного кулака.
При отворачивании рулевого наконечника с тяги, сосчитайте количество оборотов, это позволит минимизировать (или исключить) нарушение схождения колёс, после установки нового наконечника.
9. Установите наконечник в обратном порядке.
Момент затяжки контрагайки - 41,7 Н-м.
10. Измерьте длину свободной резьвовой части рулевой тяги. Если она не соответствует длине до снятия наконечника, то отвернув контргайку накрутите, или скрутите наконечник. Затяните контргайку.
Момент затяжки крепления наконечника к поворотному кулаку 34,4 Н-м.
11. Проверьте углы установки колёс.