РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в механической коробке передач


 

Масло заменяется каждый 90 тыс. км. пробега, или после 6 лет эксплуатации. Операции по проверке уровня и замене масла в 5-ст МКПП RS5F92R и 6-ст МКПП RS6F94R аналогичны.

Количество масла:
5-ступенчатая (RS5F92R) - 2.3 л.
6-ступенчатая (RS6F94R) - 2 л.

Какое масло заливать:

Рекомендуется использовать фирменное трансмиссионное масло
NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное. API GL-4

• Проверять уровень или заменять трансмиссионное масло на автомобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.

1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.


Расположение контрольного (наливного) и сливного отверстий на картере пятиступенчатой МКП: А - контрольное (наливное) отверстие; Б - сливное отверстие

2. Удалить пробку заправочного (контрольного) отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.


RS5F92R



RS6F94R

Примечание: Пробка контрольного (наливного) отверстия на шестиступенчатой МКП расположена ниже внутреннего шарнира привода левого колеса.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки сливного отверстия.

4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Слив масла из КПП

1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.


RS5F92R



RS6F94R

3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

Заправка

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.


RS5F92R



RS6F94R

2. Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.










Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана