РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Снятие редуктора заднего моста (задняя главная передача, 4WD)


• Перед демонтажем или разборкой необходимо проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, то убедитесь в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены.

• Ремонт следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли.


1. Правый соленоид полного привода. 2. Задний подшипник шестерни. 3. Составная проставка. 4. Передний подшипник шестерни. 5. Соединительный фланец. 6. Шестерня главной передачи. 7. Картер главной передачи. 8. Колесо главной передачи. 9. Левый соленоид полного привода. 10. Левая электронноуправляемая муфта. 11. Левый боковой подшипник. 12. Центральный стержень. 13. Задняя крышка. 14. Правый боковой подшипник. 15. Правая электронноуправляемая муфта.

(Полные технические характеристики заднего редуктора здесь)

Редуктор заднего моста подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на кронштейнах. Фланец редуктора заднего моста соединен с фланцем карданного шарнира заднего вала карданной передачи.

1. Монтажный кронштейн заднего редуктора 2. Шайба, 3. Задняя главная передача (редуктор) в сборе.

Снятие

1. Снять задний карданный вал в сборе.

2. Снять задние приводные валы.

3. Отсоединить разъем дополнительного жгута проводов (1).

4. Снять шланг сапуна задней главной передачи.

5. Подпереть заднюю главную передачу в сборе подходящим домкратом.

6. Отвернуть болт крепления задней главной передачи (указан на рисунке стрелкой) на балке задней подвески.

7. Отвернуть болты и гайки крепления задней главной передачи (указаны на рисунке стрелками), после чего снять заднюю главную передачу в сборе с монтажного кронштейна.

Перед снятием необходимо надежно зафиксировать заднюю главную передачу в сборе на домкрате.

8. Снять топливный бак.

9. Снять монтажный кронштейн задней главной передачи.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Установить шланг (1) на патрубок сапуна на размер (А), показанный на рисунке.

A: Сторона главной передачи: 20 мм. Сторона сапуна: 20 мм.


Не использовать хомуты шлангов повторно. Установить хомуты шлангов так, чтобы их выступы были направлены к задней части автомобиля.

• Если шланг сапуна (1) был снят, установить его, как показано на рисунке. Цветовая метка (А) должна быть направлена к задней части автомобиля.


Стрелка направлена в сторону передней части автомобиля.

• Если при снятии задней главной передачи в сборе присутствовали утечки масла, после установки необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи.

• При замене задней главной передачи новой, необходимо произвести процедуру записи параметров блока при помощи диагностического прибора.










Сцепление
Регулировка педали сцепления
Рабочая жидкость сцепления
Прокачка сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубок сцепления
Замена выжимного цилиндра
Замена дисков сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла МКПП
Снятие и установка МКП RS5F92R
Снятие и установка МКП RS6F94R
Замена сальников КПП
АКП (Вариатор CVT)
Особенности вариатров Jatco
Коды неисправностей вариатора (АКП)
Замена жидкости АКП (RE0F10B)
Замена жидкости АКП (RE0F11A)
Уровень жидкости вариатора
Давление в магистралях вариатора
Снятие разъёма АКП
Снятие вариатора (АКП) RE0F11А
Снятие вариатора (АКП) RE0F10В
Приводные валы
Замена передних приводов
Замена ШРУСов и их пыльников
Трансмиссия полного привода (4WD)
Блок управления полным приводом
Коды ошибок полного привода
Замена масла в раздаточной коробке
Замена масла в заднем редукторе
Снятие раздаточной коробки
Подбор регулировочных прокладок раздаточной коробки
Неисправности карданного вала
Снятие карданного вала
Снятие заднего редуктора
Замена переднего сальника редуктора
Замена боковых сальников редуктора
Замена муфт заднего редуктора
Замена сальников муфт редуктора
Ремонт заднего редуктора
Специальный инструмент для КПП
Специнструмент для раздатки и валов и кардана