РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Почему не подаётся топливо (случай из автодиагностики)



Притащили на шнурке HONDA ACCORD 1992 г. 2.0 литра. Прошло 5 с половиной лет. Сейчас я ему, а он мне - не меньше родственника.

Тогда, 5 лет назад, я занимался карбюраторами, а о диагностике только мечтал...

С моими знаниями по карбюраторам пришлось перейти сразу к непосредственному впрыску.

Итак. Компрессия есть, искра есть, а вот свечи сухие. В машине полбака бензина.

После долгого перекура решили с мотористом залить бензин во впускной коллектор обычным шприцем.

Honda завелась и стала работать безо всяких проблем. Ничего не поняв, мы придумали какую-то басню клиенту и отдали машину. Через некоторое машина опять стала. Клиент научился заводить машину со шприца:).

Но проблема-то осталась. Решили снять бак и проверять насос. Сняли, проверили, почистили бак. Помогло, но не надолго.

В конце концов стала она колом, и шприц не помогал. К другим мастерам клиент отказывался ехать.

Вычислили мы, что не было питания на бензонасос. Зову электрика. Схемы нет. По проводу от насоса приходим под nорпедо. Реле насоса так и не нашли. Пришлось бы разбирать всю проводку под Торпедо.

Поставили наше реле от замка зажигания. Результат всех устроил, и про машину я забыл года на три.

Прошло время, и где-то после 3-го Слета участились жалобы клиента на машину, мол, опять периодически не заводится. А может и в дороге остановиться. "Выйду, постучу по колёсам - она и дальше поедет", - сетовал владелец.- Короче, хочет - работает, хочет - нет.

И вот однажды HONDA таки стала окончательно за 50 км от меня, в городе-герое.

Клиент нашёл диагностов там. Один сказал, что надо менять трамплёр. Второй -менять всю проводку.

Третьим к машине подошёл я (поддался на уговоры приехать).

Сразу обнаружилось отсутствие вольтажа на диагностическом разъеме. Проверил "плюсы" и "минусы" на ЭБУ. Как будто всё есть. Попробовал - машина завелась. Мне такой ремонт не нравится. Прогрели, завели - все работает. Я уехал. Через 3 дня звонок - не заводится.

Почитав внимательно "Автодату" (я так думал), съездил снять "мозги" на машине и отдал компьютерщику, чтобы обновил конденсаторы и стабилизаторы по питанию на плате ЭБУ. После замены снова "ноль"! Не заводится. Я наотрез отказался что-то делать и настоял тянуть ко мне на СТО. Достала меня эта япономать!

На следующий день звонит клиент и сообщает, что машина заводится, но если заглушить, то заведётся через 1 час.

Короче, приехал он сам, преодолев 50 км на"одном дыхании", чтоб, не дай Бог, не глушить мотор. И вот 3 дня машина на СТО. Я её мучаю по полной. Завожу. Катаюсь в магазин за пивом... А она работает и работает. Наконец, свершилось - снова заглохла.

Проверяю ещё раз "плюсы" и "минусы" на блоке управления тестером. "Плюс" с главного реле есть. Кидаю напрямую - и машина заводится. Разбудил я его, отсоединив от нагрузки. У себя же на СТО я уже проверял иголочкой "Постолоскопа", не снимая разъем с ЭБУ. Вот и вся методика диагностики.

На фоне 5 лет непонимания, откуда у этой проблемы ноги растут, полдня потратить на поиск этого реле -тьфу, ерунда!

Вот оно, "чудо 2 в 1". Еще тогда, три года назад мы его разгрузили от реле насоса, потому ОНО столько и проработало.

Кому интересно:"Автодата" HONDA ACCORD 2.0 1992 г, двиг. F20A8.

В.Крайнюков, "Автомастер"










Особенности мошенничества в автосервисе - часть1
Часть 2
Как правильно рекламировать свой автосервис
Общение с клиентом в автосервисе
Менеджер автосервиса
Автосервис - ремесло или бизнес? ч.1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Ремень или цепь ГРМ (сравнение)
Приводные ремни автомобиля
Автомобильные подшипники
ШРУСы (описание, особенности)
Двигатели с изменяемой степенью сжатия
Моторы непосредственного впрыска
Высверливание сломанного сверла
CO и тепловые зазоры
Неработающая турбина, Р1235
Хитрости наддува и их отображение
Программное удаление сажевого фильтра
Не подаётся топливо из-за реле
Троит и глохнет из-за датчика коленвала
Ошибки датчика коленвала
Проблемы топливной системы из-за перепутанного провода