РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Снятие балки задней подвески (2WD)


1. Балка задней подвески. 2. Кронштейн рычага задней подвески.

Снятие

1. Снять задние колеса.

2. Слить тормозную жидкость.

3. Снять датчики частоты вращения задних колёс с электропроводкой, извлекая её из держателей.

4. Снять тормозные суппорты задних колес в сборе.

5. Снять тормозные диски.

6. Снять наконечники тросов привода стояночного тормоза с опорных плит и балки задней подвески.

отверните болты крепления троса стояночного тормоза к балке

 

7. Установить подходящий домкрат под балку задней подвески.

Следить за тем, чтобы не повредить балку подвески домкратом.

Проверить надежность установки домкрата.

8. Отвернуть нижние болты крепления амортизаторов.

9. Снять винтовые пружины подвески.

10. Отсоединить тормозные шланги от тормозных патрубков.

 

вытяните крепящую скобу и снимите шланги с креплений

 

11. Отвернуть болты крепления кронштейнов рычагов задней подвески.

12. Медленно опуская домкрат, снять балку задней подвески с кронштейнами рычагов задней подвески с автомобиля.

13. Снять колесные ступицы в сборе.

14. Снять тормозные колодки стояночного тормоза.

15. Снять кронштейны рычагов с балки задней подвески.

Проверить балку и кронштейны рычагов задней подвески на наличие деформации, трещин и повреждений. При необходимости заменить поврежденные части.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Не использовать повторно гайки крепления балки задней подвески.

• Чтобы установить кронштейн рычага задней подвески на автомобиль, необходимо сначала наживить болты перед их окончательной затяжкой (см. последовательность затяжки на рисунке).

1234. Наживление, 5→6→7→8→9→10→11→12. Затяжка.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения электропроводки датчиков частоты вращения колес.

2. Отрегулировать стояночный тормоз.

3. Проверить углы установки колес.

4. Версии с ESP: отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.